Мы заботимся о наших клиентах
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара невозможен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если данной модели товара уже нет в продаже или она больше не производится, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.
Физ. лица, которые покупают товар для собственных нужд и в целях личного использования, имеют возможность отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем в момент приема товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель имеет возможность воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на банковскую карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.